Проблема воспитания детей с ранним аутизмом в семье для современной специальной педагогики и психологии является центральной проблемой, требующей разрешения, как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. Воспитание детей с ранним аутизмом сопровождается еще большими сложностями и проблемами. Однако при правильном подходе можно добиться значительного прогресса. На данный момент не существует единой системы психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с аутизмом. Именно по этой причине вопрос исследования целостного подхода к организации психолого-педагогической помощи родителям остается актуальным по сей день. Цель работы: изучение специфики организации психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей-аутистов. Объект исследования: психолого-педагогическое сопровождение как феномен. Предмет исследования: организация психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей-аутистов. Анализ данных показал, что ситуативную тревожность имеют 60% родителей, а личностную – 90% родителей. Проанализировав результаты 16-факторного опросника, авторы сделали вывод о том, что родители, воспитывающие детей-аутистов, чаще находятся в состоянии стресса, менее адаптивны, не уверенны в себе, зависимы, ограничивают себя в контактах и др. Поэтому необходима организация психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей-аутистов.