Актуальность исследования синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, имеет высокую социальную значимость и широко распространена. Проблема психологического благополучия педагога является одной из наиболее актуальных проблем современной педагогической психологии. Поэтому большое значение приобретает изучение феномена эмоционального выгорания – психологического явления, оказывающего негативное воздействие на психическое и физическое здоровье педагога, работающего с детьми с ОВЗ, а также на эффективность его профессиональной деятельности. Цель работы: изучение синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, и его профилактики. Обобщая результаты исследования, авторы констатируют, что в группе педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, эмоциональное выгорание выражено больше, чем в группе педагогов, не работающих с детьми с ОВЗ. Таким образом, в условиях инклюзивного образования педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходима поддержка и помощь в преодолении и профилактике эмоционального выгорания.