Проблема девиантного поведения – это проблема общества в целом и ее решение способствует успешному духовному и нравственному развитию общества и государства. В последние годы в России возросла численность подростков, для которых цель жизни сводится к достижению материального благополучия любой ценой, к наживе любыми способами. Такая позиция подростков приобретает все более открытые и воинствующие формы, порождая новую волну потребительства, часто провоцирующие поведенческие девиации. Цель работы: изучение психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации. Обобщая полученные в ходе изучения девиантного поведения подростков данные, авторы констатируют следующее: 75% подростков имеют девиантное поведение, 25% склонны к девиантному поведению, что проявляется в той или иной форме. С целью снижения уровня развития девиантного поведения подростков была составлена и реализована программа психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением.