Проблема организации психолого–педагогического сопровождения подростков, состоящих на учете в ПДН, в настоящее время является чрезвычайно актуальной. В первую очередь, это обусловлено количеством преступлений, регулярно совершаемых несовершеннолетними. Цель работы: изучение в теоретическом и практическом аспектах психолого-педагогического сопровождения подростков, состоящих на учете в ПДН. Анализируя результаты экспериментального исследования, мы отмечаем, что подростки, состоящие на учете в ПДН, характеризуются высоким уровнем агрессивности и враждебности. Им свойственна импульсивность, раздражительность, эмоциональная неустойчивость. С целью создания организационно–педагогических и социально–психологических условий для личностного развития и успешной социализации подростков, авторами была разработана и реализована система психолого–педагогического сопровождения подростков, состоящих на учете в ПДН.