На сегодняшний день данная тема имеет большое значение, в связи с тем, что умение целеполагания (умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности) играет важную роль в структуре современного урока. Именно на этом этапе у ученика появляется мотивация к активной деятельности на уроке, возникает желание узнать что-то новое, найти для себя необходимую информацию. Цель исследования – выявить теоретические основы процесса формирования умений младших школьников принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроках технологии и разработать систему заданий с использованием технической документа Подводя итоги проведенного исследования необходимо отметить, что использование технической документации способсвует повышению уровня сформированности умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности у младших школьников. Обобщая результаты исследования формирования умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроках технологии в начальной школе мы пришли к выводу о том, что применяя на практике техническую документацию, а именно инструкционные карты уровень сформированности умений принимать и сохранять цели и задачи повысился с низкого на средний уровень.