Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что именно в младшем школьном возрасте преимущественно происходит интенсивный процесс усвоения норм языка. Это и обогащение словарного запаса ребёнка путём развития у него орфоэпически правильной речи; совершенствование их произносительно-слуховой культуры, развитие выразительности речи, формирование хорошей дикции и другое. Изучение орфоэпии играет огромную роль в начальной школе, так как в 4-м классе младших школьников ждёт всероссийская проверочная работа (ВПР), в которой первое задание будет по нормам орфоэпии, а именно необходимо будет произнести данные слова и указать в них знак ударения над ударными гласными. Цель данной работы – рассмотреть методику организации орфоэпической работы на уроках русского языка в начальной школе. Объект исследования – методика развития речи учащихся младших классов. Предмет иcследования – методы и приёмы орфоэпической работы на уроках русского языка в третьем классе.