Бакалаврская работа по теме «Методы работы педагога по формированию проектных умений младших школьников на уроках литературного чтения» содержит 56 страниц текстового документа, 50 использованных источников, 8 таблиц, 21 рисунок, 1 приложение. ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА. Актуальность исследования проблемы изучения формирования проектных умений младших школьников на уроках литературного чтения на современном этапе развития образования ФГОС НОО определяется сложностью методического обеспечения процесса формирования проектных умений младших школьников, потребностью студентов педвуза – будущих учителей начальной школы – в формировании профессиональных методических умений. Цель данной работы – теоретическое обоснование и моделирование программы работы педагога по формированию проектных умений младших школьников на уроках литературного чтения. Объект исследования – модель процесса формирования проектных умений младших школьников на уроках литературного чтения. Предмет исследования – методика работы педагога по формированию проектных умений младших школьников на уроках литературного чтения.