Выпускная квалификационная работа по теме: «Дидактическая игра как средство формирования умения планирования у младших школьников на уроках математики» содержит 67 страниц текстового документа, 45 использованных источников, 4 таблицы, 23 рисунков, 1 приложение. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, УРОК МАТЕМАТИКИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ. Ежегодно проводится множество исследований, посвященных формированию умения планирования у младших школьников на уроках математики. Младший школьный возраст обладает большими потенциальными возможностями для личностного и интеллектуального развития ребенка, в том числе и формирования у него регулятивных учебных умений, а именно умения планирования. Целью работы являются: теоретически обосновать и практически апробировать использование дидактических игр на уроках математики при формировании умения планирования у младших школьников. Обобщая результаты исследования, мы пришли к выводу, что большинство младших школьников имеют средний уровень сформированности умения планирования (45 %), а также имеются дети с низким уровнем (25 %). С целью формирования умения планирования у младших школьников на уроках математики нами была разработана программа с использованием дидактической игры. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что реализованная нами система дидактических игр является эффективным средством формирования умения планирования у младших школьников на уроках математики.