Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся в школе: основные направления : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01.62 Педагогическое образование, 44.03.05.62 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профили подготовки: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Начальное образование», «Физика», «Математика», «Информатика» / Т. В. Захарова, Т. А. Бахор, О. Н. Зырянова [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский федеральный университет. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2015. – 163 с.
Рассмотрены основные проблемы формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования в соответствии с ФГОС при разработке и реализации учебных, учебно-исследовательских, научных проектов и культурно-просветительских программ, методических разработок и рекомендаций, способствующих использованию возможностей образовательной среды для активизации учебно-исследовательской и проектной деятельности студентов, охарактеризованы ее основные направления.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01.62 Педагогическое образование, 44.03.05.62 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профили подготовки: "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "Физика", "Информатика", "Начальное образование".