Выпускная квалификационная работа по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности» содержит 55 страниц текстового документа, 5 страниц использованных источников, 2 таблицы, 8 страниц приложений. КОРРЕКЦИЯ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЬ Актуальность исследования связана с проблемой нарушение речи у lетей дошкольного возраста. Нарушения речи – различные расстройства речевой деятельности, препятствующие полноценному речевому общению и социальному взаимодействию. У детей с речевыми нарушениями имеются отклонения в развитии внимания и памяти. Дети имеют низкий уровень составления словесных инструкций. При регулярных занятиях дети, имеющие речевые нарушения могут добиться огромных результатов в познавательной деятельности. Также во многих своих действиях они нерешительны и в полной мере не отвечают за свои действия. Только 4 (40%) испытуемых экспериментальной группы справились с заданием, но совершили многократные ошибки, было диагностировано у дошкольников этой группы средний уровень развития речи. (60%) обследуемых дошкольников экспериментальной группы показали низкий уровень развития связной речи, у них отмечено большое количество ошибок, допущенных во время выполнения задания.