Выпускная квалификационная работа по теме «Развитие наглядно–образного мышления старших дошкольников» содержит 53 страниц текстового документа, 45 использованных источника, 5 таблиц, 3 рисунка, 4 приложения. МЫШЛЕНИЕ, НАГЛЯДНО–ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО–ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме особенностей наглядно–образного мышления старших дошкольников, с другой стороны, её недостаточной разработанностью. Цель: изучение в теоретическом и практическом аспектах особенностей наглядно–образного мышления старших дошкольников и возможности его развития. Обобщая результаты исследования, мы отмечаем, что при повторной диагностике ни у одного испытуемого не был выявлен низкий уровень развития наглядно–образного мышления, тогда как при первичной диагностике низкий показатель имели 6 дошкольников (30%). Нами разработана и апробирована система занятий по развитию наглядно–образного мышления в старшем дошкольном возрасте. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности разработанной и апробированной системы занятий по развитию наглядно–образного мышления детей старшего дошкольного возраста, поскольку она способствует развитию таких мыслительных операций, как обобщение классификаций, установление логических связей и отношений между объектами, умение оперировать образами.