Выпускная квалификационная работа по теме: «Психолого-педагогические условия формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе», содержит 82 страницы текстового документа, списка использованных источников, включающего 45 наименований, 14 рисунков, приложение. ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ. Современное общество находится в состоянии непрерывного развития, система образования постоянно меняется, в связи с этим трансформируются цели и задачи по обучению дошкольников. Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к обучению в школе является и сейчас одной из актуальных проблем российского образования. Это связано с рядом причин, важными из которых являются перемены в системе образования, сфере жизни, качестве здоровья представителей различных социально-демографических групп населения, включая детей дошкольного возраста. Поэтому от качества дошкольного образования, являющегося фундаментом обучения и воспитания, от его эффективной деятельности зависят результаты всей системы образования. Поступление ребенка в школу является одним из самых сложных периодов в его жизни не только в психологическом, социальном, но и в физиологическом плане. Цель исследования – изучение психолого-педагогических условий формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе. В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение готовности старших дошкольников к обучению в школе; разработана и реализована система занятий по формированию готовности к обучению в школе.