Веккеccер, М. В. Творческие приемы работы со сказкой как средством речевого развития обучающихся / М. В. Веккессер. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов / главный редактор А. В. Глузман. – Ялта : РИО ГПА, 2021. – Вып. 71, ч. 1. – С. 62-64. – Режим доступа: для неавторизир. пользователей. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/tvorcheskie_priemy_raboty_so_skazkoy_kak_s... (дата обращения: 02.12.2021).
В статье рассматриваются творческие приёмы работы со сказками, способствующие развитию связной речи, воображения и речетворчества у обучающихся. Такая работа особо становится актуальной, когда идет речь о формировании функционально грамотной личности школьника, способного решать как стандартные, так и нестандартные задачи в процессе обучения и в реальной действительности. Экспериментальным методом в ходе формирующего обучения доказана эффективность приведённых приемов как одного из средств развития речевых способностей обучающихся школы.