В рамках профориентационной работы кафедры психологии развития личности организована профориентационная площадка «Комплексная диагностика – ориентир профессионального выбора» с целью определения у старшеклассников склонности к той или иной профессиональной деятельности, а также привлечения обучающихся 11 классов к поступлению в ЛПИ – филиал СФУ.
На основе результатов компьютерной диагностики обучающиеся определяют, какие компетенции необходимы для овладения профессией, а также выстраивают индивидуальную образовательную траекторию с учётом индивидуальных профессиональных предпочтений.
Кроме того, во время занятий акцентируется внимание на значимости педагогических профессий и особенностях поступления в ЛПИ – филиал СФУ в 2022 году на специальность 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специализация 44.05.01.03 Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних) и направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (44.03.02.34 Практическая психология).
На базе ЛПИ – филиала СФУ встречи состоялись 28-29 октября 2021, 7 декабря 2021. Следующее мероприятие запланировано на 14.12.2021.
Кафедра психологии развития личности