В современной школе с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих различные отклонения, вследствие этого работа педагога-психолога становится всё более востребованной. Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют особого внимания и специальных условий для обучения. Поэтому деятельность всех педагогических работников, в том числе и педагога-психолога, требует особой подготовки. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что в работе проанализирован и систематизирован материал о специфике работы педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими ОВЗ. Полученные в ходе теоретического и экспериментального анализа материалы могут быть использованы школьными психологами, социальными педагогами, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Также представленная работа будет полезна студентам при подготовке курсовых и семинарских занятий.