Актуальность темы исследования обусловлена тем, что широкое использование в учебном процессе интерактивных методов обучения способствуют установлению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС. Цель исследования: охарактеризовать использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах. Объект исследования: интерактивные методы обучения. Предмет исследования: применение интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах. Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования; обобщение; сравнение; описание, тестирование. Проблемой внедрения интерактивных методов обучения занимались: О.А. Бондаренко, Н.Н. Двуличанская, З.Р. Рамазанова, Н.Г. Хащенко, Е.А. Челнокова, и др. В результате исследования рассмотрены основные понятия интерактивных методов, классификация интерактивных методов, особенности использования интерактивных методов на уроках экономики, исследованы возможности применения Web-копилки интерактивных методов на уроках экономики для учащихся 11-х классов.