Актуальность исследования определяется в том, что внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс является одной из задач современного обучения. Цель исследования – рассмотреть использование электронных образовательных ресурсов на занятиях математического кружка «Наглядная геометрия» в 5 классе. Объект исследования – процесс обучения математике в 5 классе. Предмет исследования – электронные образовательные ресурсы на занятиях математического кружка «Наглядная геометрия». Основные задачи исследования: 1. Раскрыть виды и классификацию электронных образовательных ресурсов; 2. Охарактеризовать особенности применения электронных образовательных ресурсов на занятиях математического кружка «Наглядная геометрия»; 3. Разработать и внедрить программу математического кружка «Наглядная геометрия» в 5 классе с использованием электронных образовательных ресурсов. В результате исследования были рассмотрены основные виды и классификация электронных образовательных ресурсов, предложен перечень рекомендуемых электронных образовательных ресурсов, описана и внедрена программа математического кружка «Наглядная геометрия» в 5 классе; разработана и апробирована программа тренажер по теме «Треугольник».