Актуальность исследования определяется тем, что данная тема присутствует в материалах ЕГЭ (для базового и профильного уровней), но у большинства учащихся возникают проблемы с изучением данной темы. Объект исследования: процесс обучения математике в средней школе. Предмет исследования: методика изучения логарифмических уравнений и неравенств. Цель исследования: рассмотреть методику изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства». Согласно цели исследования определены следующие задачи: 1) Рассмотреть основные понятия и виды логарифмических уравнений и неравенств и методы их решения; 2) Рассмотреть основные ошибки при решении логарифмических уравнений и неравенств и разработать методические рекомендации по их устранению; 3) Рассмотреть логарифмические уравнения и неравенства в материалах ЕГЭ и разработать методический материал по данной теме (буклеты). В результате были рассмотрены основные понятия и методы решения логарифмических уравнений и неравенств, типичные ошибки при их решении, анализ школьных учебников по данной теме. Разработаны методические материалы по теме исследования для подготовки к ЕГЭ.