Семенова, Е. В. Возможности и организация MOODLE для формирования лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка / Е. В. Семенова, Я. Н. Казанцева, М. Л. Ростова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадског», Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте ; главный редактор А. В. Глузман ; редколлегия: Н. В. Горбунова, Л. И. Редькина, Ю. В. Богинская [и др.]. – Ялта : РИО ГПА, 2022. – Вып. 76, ч. 1. – С. 256-259. – URL: hhttps://lpi.sfu-kras.ru/files/semenova_e._v._vozmozhnosti_i_organizaciya... (дата обращения: 22.11.2022).
В статье показаны возможности и ограничения MOODLE для формирования лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка. В качестве источниковой базы взят курс «Лексикология английского языка». Обоснована актуальность исследования, заключающаяся в необходимости гармонизации информационного хаоса и выстраивании упорядоченного курса. Раскрыты методы исследования, где преимущество отдано методу концептуализации и методу квантования знаний. Главная концептуальная идея – сформировать у студентов целостное представление о лексическом составе английского языка. Метод квантования знаний обеспечил создание персонализированной обучающей среды. Доказана целесообразность доминирования личности студента на этапе апробации и внедрения курса в обучающей среде MOODLE. Дано описание дискуссии со студентами и преподавателями по поводу хода экспериментальной работы и внедрения ее результатов в учебный процесс. Высказана идея необходимости поиска вариантов оценивания знаний в интерактивных технологиях. Ограничения системы, выявленные в ходе исследования, являются ее ресурсами. Главное условие – изменение позиции преподавателя.