Актуальность исследования: внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в учебный процесс – это способ сэкономить время, прилагаемые усилия, используемые ресурсы, уникальная возможность сделать учебный процесс более заметным и наглядным, активным и деятельностным. Таким образом, проблема использования в процессе обучения экономике современных ИКТ является актуальной. Цель исследования – разработка практических рекомендаций по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания экономики. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: - провести анализ педагогической, учебной и методической литературы по теме исследования, раскрыть основные способы применения ИКТ в процессе изучения экономики; - разработать комплекс ментальных карт по экономике для 10 класса; - обосновать эффективность применения ИКТ при обучении экономике на примере ментальных карт. Материалы данного исследования могут быть использованы студентами педагогических вузов при прохождении педагогической практики в школе, а также учителями при подготовке и проведении уроков экономики.