Мышление ребёнка – одна из главных и важных характеристик его психики. Это процессы, за которые отвечает самый сложный орган нашего тела – мозг. Игра – это деятельность познавательная, она представляет собой своеобразную практическую форму размышления ребенка об окружающей его природе и социальной действительности. Благодаря особенностям игровых средств отображения действительности, ребенок в игре впервые приобщается к абстрактному мышлению. Умственное развитие – это образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное развитие – это сложный процесс, направленный на формирование познавательных интересов, знаний и умений. Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения. В чем же польза от этих игр? Компьютерные технологии избавляют как педагога, так и ребенка от тяжелой рутинной работы. Ребенок нуждается в достаточном количестве знаний для дальнейшего формирования ума. В наше время современные дети больше склонны получать информацию из компьютера, нежели из книг, поэтому надо идти в ногу со временем.