Выпускная квалификационная работа по теме «Социально-педагогическое сопровождение младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации» содержит 69 страниц текстового документа, 46 использованных источников, 1 таблицу, 3 приложения, 9 рисунков. МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В последнее время количество детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, к сожалению, увеличивается, соответственно, проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, также возрастают. Это проблемы как материального, так и психологического характера. Такие дети все больше нуждаются в социально-педагогическом сопровождении. Цель исследования: изучение возможностей социально-педагогического сопровождения младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. В результате нашего исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление психологических особенностей младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации и возможностей их социально-педагогического сопровождения. На основе полученных результатов диагностического исследования была разработана программа социально-педагогического сопровождения младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами программа оказалась эффективной для социально-педагогического сопровождения младших школьников, следовательно, может быть использована в практике социального педагога и педагога-психолога в условиях образовательной организации