Шелкунова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников : учебное пособие / Т. В. Шелкунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, Лесосибирский педагогический институт – филиал СФУ. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2024. – 104 с. – Режим доступа: для неавторизированных пользователей. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/shelkunova_t.v._psh-ped_soprovozhdenie_per... (дата обращения: 04.05.2024). – Текст : электронный.
Рассмотрены психологические особенности первоклассников, а также психолого-педагогические методы работы учителя в период их адаптации к школьному обучению. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.02 – «Психо-лого-педагогическое образование», 44.03.05 – «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; специальности 44.05.01 – «Педагогика и психология девиантного поведения». Может быть полезно психологам, всем заинтересованным в изучении психологии первоклассников.