Семенова, Е. В. Профессиональная субъектность будущего учителя как цель и средство высшего педагогического образования / Е. В. Семенова. – Текст : электронный // Перспективы науки. – 2023. – № 10 (169). – С. 195–197. – URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/169/science-prospect-10(169)-main.pdf (дата обращения: 11.06.2024).
Цель ‒ теоретический анализ феномена профессиональной субъектности как цели и средства профессионального педагогического образования и описание опыта работы в данном направлении на этапе подготовки выпускной квалификационной работы. Гипотеза: формирование профессиональной субъектности будущего педагога может и должно стать целью и средством педагогического образования при соблюдении определенных условий. Методы исследования: анализ трудов ученых по проблеме исследования, опытно-поисковая работа, формирующий эксперимент, наблюдение, беседа. Результаты исследования: выявлены условия, при которых формирование профессиональной субъектности будущего педагога при выполнении выпускной квалификационной работы будет эффективно.