Кочеткова, Т. Н. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Адаптивная физическая культура» / Т. Н. Кочеткова, П. О. Виштель ; Министерство науки и высшего образования РФ, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета. – Красноярск ; Лесосибирск : СФУ, 2023. – 32 с. – Режим доступа: для неавторизированных пользователей. – URL: https://lpi.sfu-kras.ru/files/adaptivnaya_fizicheskaya_kulturv_metodiche... (дата обращения: 03.10.2024). – Текст : электронный.
Спортивная тематика «Адаптивной физической культуры» (АФК) является весьма актуальной во всѐм мире и в России особенно. Спортивные победы россиян с ограниченными возможностями на различных соревнованиях различного уровня говорят не только о нации, но и о способных педагогах в России. Адаптивная физическая культура (АФК) охватывает весьма обширный круг не только занятий, но и проведения соревнований среди людей с ограниченными возможностями. Одним из перспективных направлений развития Адаптивной физической культуры является вовлечение и приобщение людей с ограниченными возможностями, не только к здоровому образу жизни, но также дать почувствовать им, что они нужны в нашем социуме. В настоящее время существует большое количество предлагаемых методик по развитию и применению в Адаптивной физической культуре различных средств и методов для применения в этой области. В данных методических рекомендациях предлагается самостоятельно подготовиться к сдаче зачета или экзамена по специальности «Адаптивная физическая культура». Важность оптимизации физического воспитания в «Адаптивной физической культуре», что закладывается фундамент всего дальнейшего образования. Рекомендации будут полезны в работе специалистам в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на региональном и муниципальном уровнях с целью организации работы по реабилитации людей с инвалидностью методами адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.