В наши дни подростков окружает много трудностей и проблем, что, к сожалению, в некоторых случаях приводит к проявлению суицидального поведения. Совершая суицид и проявляя суицидальное поведение, подросток не просто привлекает внимание, он пытается быть услышанным. Подростки гораздо импульсивнее, они намного острее реагируют на происходящее, более чувствительно относятся ко всему, что происходит вокруг. Вовремя обнаруженное наличие предпосылок суицидального поведения может улучшить профилактическую работу в данном направлении, нацеленную на обеспечение психологической помощи подросткам, а также на проработку имеющихся проблем и мыслей о суициде. Цель работы - изучение в теоретическом и эмпирическом плане возможности социально-педагогического сопровождения подростков, склонных к суицидальному поведению. Проводя анализ полученных результатов, мы выявили, что 41,70 % учащихся находятся в группе низкого риска суицида. По итогам первичной диагностики нами была разработана программа занятий «Мы выбираем жизнь!». Подтверждена эффективность данной программы.