Цель исследования – изучить, экспериментально апробировать модель организации Blended learning в иноязычном образовании с обучающимися 5-х и 9-х классов общеобразовательной школы и доказать их эффективность.
Помимо традиционных форм работы с воспитанниками ДОУ есть целый ряд альтернативных форм, которые не только приносят пользу физическому развитию дошкольников, но и вызывают живой интерес, позитивную эмоциональную реакцию детей, что, в свою очередь, способствует восприятию детьми физической активности как положительного явления, приносящего радость и удовольствие.
Цель работы – разработать методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа» в рамках факультативного курса для учащихся профильных классов общеобразовательной школы. Основные задачи исследования: - ознакомиться с особенностями организации факультативных занятий для старшеклассников в общеобразовательной школе; - провести анализ содержания учебного материала темы «Комплексные числа» в учебниках разных авторов;
Веб-квест способствует повышению познавательной активности у учащихся, делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим. Цель работы: рассмотреть технологию веб-квест как средство повышения познавательной активности.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование средств визуализации способствует созданию среды для комфортного восприятия, усвоения и запоминания информации, а также развитию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования визуализации учебной информации в процессе обучения информатике в 10-х классах на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики».
Цель выпускной квалификационной работы: изучить и описать внеурочную деятельность младших школьников художественно-эстетической направленности в условии сельской школы. Объект исследования: теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников художественно-эстетической направленности. Предмет исследования: организации внеурочной деятельности младших школьников художественно-эстетической направленности в условиях сельской школы.
Цель исследования – исследовать возможности геймификации как средства обучения иностранному языку у обучающихся начальных классов средней школы в теоретическом и практическом аспектах.
Выпускная квалификационная работа по теме: «Диагностика и профилактика виктимного поведения подростков» содержит 79 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 4 рисунка, 3 приложения. ВИКТИМНОСТЬ, ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОДРОСТКИ, ПРОФИЛАКТИКА.
Интернет-зависимость у старших подростков является актуальной проблемой, что связано с увеличением аддиктивного поведения молодого поколения. Как и другие виды зависимости, интернет-зависимость лучше всего предотвратить, чем корректировать.
Любая профессия является детерминирующим фактором развития личности специалиста. Содержание профессиональной деятельности, ее особенности отражаются на эмоциональном состоянии работника и, как следствие, «запускают» процесс формирования профессиональных деформаций и эмоционального выгорания. Наиболее частыми проявлениями эмоционального выгорания выступают снижение мотивации, низкая профессиональная результативность, психоэмоциональная нестабильность, невротические переживания личности.