Автор работы теоретически обосновал и разработал методические рекомендации по использованию этимологического анализа как средства формирования орфографической грамотности на уроках русского языка.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формированию регулятивных универсальных учебных действий уделено внимание в ФГОС ООО, работах отечественных и зарубежных исследователей. Также не в полной мере раскрыт вопрос об использовании формирующего оценивания как средства формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Работа посвящена изучению и проверке опытно-экспериментальным путем оптимального варианта формирования читательской культуры как средства познания мира на уроках иностранного языка в основном общем образовании.
Работа посвящена теоретическому изучению и проверке опытно-экспериментальным путем возможностей опор при формировании умений иноязычной диалогической речи в основном общем образовании.
В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература, изучены Теоретические аспекты формирования умений взаимодействовать со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление умений взаимодействовать со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста.
Автор ВКР разработал методические рекомендации к урокам родной литературы в 5-9 классах по формированию у обучающихся представления о семейных ценностях.
Формирование навыка самостоятельной работы на этапе начальной школы играет значимую роль в образовательном процессе на протяжении всего обучения в школе. Окружающий мир — это интегрированный предмет, объединяющий знания о человеке, природе и обществе, что является важным звеном в формировании у младших школьников ответственности, бережного отношения к природе и животному миру, к обществу и к семье, к своему здоровью ив целом позволяет ребенку развиваться всесторонне.
В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература, изучены теоретические аспекты формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в НОД по художественно-эстетическому развитию, проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. На основе результатов исследования составлена система работы педагога по формированию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в НОД по художественно-эстетическому развитию.
Работа посвящена теоретическому изучению и проверке в опытно-экспериментальной работе возможности и эффективности компаративистского метода обучения в формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка.
Работа посвящена теоретическому изучению феномена формирования социокультурной компетенции обучающихся на основе использования аутентичных художественных фильмов на английском языке и проверке опытно-экспериментальным путем условий эффективности ее формирования.