В данной выпускной квалификационной работе рассматривается актуализация материала планиметрии при изучении стереометрии в старших классах, которая состоит из:
Цель работы: изучение возможностей арт–терапии как метода работы педагога–психолога с пожилыми людьми. Обобщая результаты исследования психологических особенностей пожилых людей, авторы пришли к выводу, что большинству из группы испытуемых характерны такие особенности, как: тревожность, эмоциональная неустойчивость, раздражительность, импульсивность, что может выступать причинами появления различных социально–психологических проблем, требующих преодоления.
Технологии современного, информационного общества требуют от учителя поиска новых возможностей для создания образовательной среды, в которой ребенок мог бы найти применение собственным способностям. Использование возможностей данной технологии «веб–квест» позволяет проявить активность школьника в процессе познания, через систему включающую формы и методы, направленные на повышение интереса к своей деятельности.
Актуальность исследования проблемы визуализации учебного материала как эффективного средства обучения орфографии на уроках русского языка обусловлена тем, что многим ученикам бывает довольно трудно понять то или иное орфографическое правило, особенно на среднем этапе обучения, когда объяснение в учебниках либо слишком сложное из-за обилия научных терминов.
В выпускной квалификационной работе в теоретическом аспекте охарактеризованы гигиенические условия в общеобразовательной школе, описан уровень заболеваемости учащихся. В практической части работы выявлены эколого-гигиенические условия школы, прﮦовﮦеден сравнительный анализ заболеваемости учащихся ОРВИ и микроклиматическими условиями школьных аудиторий, разработаны рекомендации по нормализации санитарно- гигиенического состояния отдельных аудиторий.
До настоящего времени считалось, что достигнуть цели и решить задачи школьного курса информатики возможно только в рамках постоянного обязательного взаимодействия участников образовательного процесса при условии использования интерактивных форм обучения – очных практических или лабораторных занятий. Быстрое развитие глобальных сетей в современном обществе открыло возможность корректно ставить вопрос об обучении предмету на расстоянии.
В работе подробно описана сущность культуры поведения, охарактеризованы возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста, выявлены основные методы и формы работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. Проведено исследование на базе МБДОУ «Верхнепашинский детский сад №7» г. Енисейска по выявлению уровня культуры поведения детей старшего дошкольного возраста, разработаны методические рекомендации «Комплекс мероприятий» по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
Наметившаяся тенденция к омоложению контингента аддиктов доказывает необходимость поиска путей диагностики и профилактики аддективного поведения в условиях учреждений системы образования. Исходя из актуальности данной проблемы, была сформулирована тема исследования: «Диагностика и профилактика зависимого поведения подростков». Цель исследования: изучение в теоретическом и прикладном аспектах диагностики и профилактики зависимого поведения подростков. Объект исследования: зависимое поведение подростков.
В связи с модернизацией российского образования и с введением ФГОС начального общего образования, изменилась образовательная парадигма: от знаниевой к системно–деятельностной. Современная школа перешла от формирования у обучающегося знаний, умений, навыков, которые давались в готовом виде, к развитию личности, способной самостоятельно добывать знания.